16.09.2020
Н
Никита

Ошибка "проскальзывание пластика в сопле"

Добрый день, у меня такая проблема с принтером. Принтер часто прочищает сопло и периодически останавливается с ошибкой "проскальзывание пластика в сопле". Замена пластика не помогла. В чем может быть проблема и как ее решить?
Н
Никита
29
13134
Administrator
Статус: Администратор Сообщения: 416 Регистрация: 25.06.2020
07.01.2021 12:36:52
Цитата
Кирилл написал:
Удалось решить.В чём именно была проблема не знаю.Сделал следующее:заменил соплонанёс термопаступочистил от пыли
Нанесение термопасты и замена сопла скорее всего оказали самое большое влияние. Проблема с отсутствующей/испорченной термопастой известна и может приводить к подобным ситуациям. Будем надеяться проблема действительно решена.
Главный администратор форума.
К
Кирилл
Статус: Пользователь Сообщения: 59 Регистрация: 07.09.2020
05.02.2021 14:51:09
Цитата
Administrator написал:

Цитата
Кирилл  написал:
Удалось решить.В чём именно была проблема не знаю.Сделал следующее:заменил соплонанёс термопаступочистил от пыли
Нанесение термопасты и замена сопла скорее всего оказали самое большое влияние. Проблема с отсутствующей/испорченной термопастой известна и может приводить к подобным ситуациям. Будем надеяться проблема действительно решена.
И снова здравствуйте.
Отпечатал несколько килограмм ABS - всё было нормально. Поставил на печать деталь из PLA и сразу пошли щелчки.
  1. Отменил печать
  2. Обновил термопасту
  3. Заново отслайсил деталь
  4. Запустил печать.
Щелчков и прочистки стало меньше, но они не пропали.
Administrator
Статус: Администратор Сообщения: 416 Регистрация: 25.06.2020
05.02.2021 15:30:52
Цитата
Кирилл написал:
Щелчков и прочистки стало меньше, но они не пропали.
Печатаете с открытой камерой?

Так же хотел уточнить, блок 400 или 250?
Главный администратор форума.
К
Кирилл
Статус: Пользователь Сообщения: 59 Регистрация: 07.09.2020
05.02.2021 19:24:30
Цитата
Administrator написал:

Цитата
Кирилл  написал:
Щелчков и прочистки стало меньше, но они не пропали.
Печатаете с открытой камерой?

Так же хотел уточнить, блок 400 или 250?
Стандартный блок 400.
С открытой камерой.

До первого случая появления этой проблемы (писал здесь выше) этим же PLA нормально печатал, порядка 2кг подряд.

Просто не знаю что ещё думать, куда копать. Подозреваю, что может быть как-то связано с периодом эксплуатации: износ, накопление пыли и т.п.

P.S. Попробовал понаблюдать: вроде щелчки начинаются после ретракта при смене слоя. Но это не точно.
С ростом детали ситуация улучшилась: чем дальше от стола, тем реже щёлчки.
Administrator
Статус: Администратор Сообщения: 416 Регистрация: 25.06.2020
09.02.2021 10:01:22
Блок 400 - цельнометаллический. PLA на нем может печататься затруднительно.

Могу посоветовать так же поставить новое чистое сопло. Обязательно медное и прогнать пару тестов на высоту. Можно будет определить, пробка образуется всегда в одно и то же время, или по-разному.
Главный администратор форума.
А
Артур
Статус: Пользователь Сообщения: 2 Регистрация: 28.02.2021
28.02.2021 12:10:40
Здравствуйте ! У меня очень давняя проблема "Контроль подачи пластика" не работает вообще!!! (в настройках эта функция включена).  Программное обеспечение всегда обновляю при их выходе, на данный момент установлена версия  ПО 5.413. При засоре или перекрутки пластика в катушке  печать продолжается уже в холостую.
С
Сергей
Статус: Пользователь Сообщения: 5 Регистрация: 09.02.2021
04.03.2021 11:20:25
Цитата
Юрий написал:

Я проблему решил!
Не уверен, что об этом можно так в открытую писать, т.к. это вопрос гарантии, но если что, надеюсь, админы удалят.
Проблема в перегреве драйвера ШД экструдера.
Надо наклеить радиатор на драйвер, можно с обратной стороны платы, плату снимать не надо, достаточно только нижнюю крышку. Драйвер экструдера - ближний к гигантскому вентилятору. Вот такой решит все проблемы.

Прикрепленные файлы
     
Юрий, а фотку драйвера можете сделать? Каких размеров радиатор брали и где?
Administrator
Статус: Администратор Сообщения: 416 Регистрация: 25.06.2020
06.03.2021 23:19:21
Цитата
Артур написал:
Здравствуйте ! У меня очень давняя проблема "Контроль подачи пластика" не работает вообще!!! (в настройках эта функция включена).  Программное обеспечение всегда обновляю при их выходе, на данный момент установлена версия  ПО 5.413. При засоре или перекрутки пластика в катушке  печать продолжается уже в холостую.
Здравствуйте. Вы обращались в поддержку? Если данная функция не работает, это гарантийный случай.
Главный администратор форума.
А
Артур
Статус: Пользователь Сообщения: 2 Регистрация: 28.02.2021
07.03.2021 21:38:24
Цитата
Administrator написал:

Цитата
Артур  написал:
Здравствуйте ! У меня очень давняя проблема "Контроль подачи пластика" не работает вообще!!! (в настройках эта функция включена).  Программное обеспечение всегда обновляю при их выходе, на данный момент установлена версия  ПО 5.413. При засоре или перекрутки пластика в катушке  печать продолжается уже в холостую.
Здравствуйте. Вы обращались в поддержку? Если данная функция не работает, это гарантийный случай.
С поддержкой переписываюсь, но нечего пока дельного не предложили
Я живу  в месте где что то привести с России огромная сложность и пока принтер ко мне ехал прошло 7 месяцев а гарантия была на1 год так что по гарантии уже ни как мне и запчасти сложно будет доставить... есть видео моей проблемы https://www.youtube.com/watch?v=0pbGNp6k6QA&t=4s
нооооо все это теперь ерунда сегодня появилась новая проблема https://www.youtube.com/watch?v=oiRApS4KF64 )))
И
Игнатов Леонид
Статус: Пользователь Сообщения: 2 Регистрация: 10.12.2021
14.12.2021 06:55:48
Цитата
Юрий написал:

Я писал в другой ветке, что иногда сталкиваюсь с багом: принтер в начале печати начинает прочистку второго сопла одновременно со включением нагрева этой стороны и пытается протолкнуть материал через ещё холодное сопло. В этот момент слышны щелчки пропуска шагов.
С момента покупки принтера я страдал и мучился с печатью PLA, где-то через час после начала печати, иногда раньше начинались пропуски. Я все никак не мог понять, ну вот же, все нормально хороший материал, шел в комплекте с принтером, искал искривления канала, нашел небольшое, мне прислали новый нагреватель, стало на 3% лучше, но все равно застревает. Оставишь на ночь печататься - без шансов, на утро будет полосатая модель и сотни прочисток. Отключишь прочистки - ну значит не будет никакой модели.

Тогда я стал наблюдать, нашел корреляции с количеством ретрактов, вероятность застревания гораздо выше, когда их больше. А потом я заметил другое, когда происходит застревание, принтер печатает себе, печатает, и тут начинается это "тык-тык-тык", пропуски шагов. Но звук гораздо тише, чем когда через холодное сопло, о чем писал выше. Звук тише - значит ток меньше. А почему у нас через пару часов ток может упасть? Да только одна причина, если он софтом не меняется: драйвер перегревается и понижает ток! А причем тут ретракты? Так смена направления мотора происходит на максимальном токе.
Открыл, смотрю, плата, 4 драйвера, гигантский вентилятор охлаждает плату, драйвер экструдера ближний к вентилятору. Теплоотводом является сама плата, никаких радиаторов нет, такая вот концепция, при таком воздушном потоке плата вполне способна рассеять тепло 4-х QFN чипов. Но слабое место данной концепции как раз в близости к вентилятору: на выходе у него очень сильно турбулентный поток воздуха и как он там идёт вдоль платы не скажут даже специалисты NASA, очень может быть, что вокруг первого драйвера возникает область разряжения, а максимальная скорость потока приходится на дальний чип.

После того, как я наклеил радиатор, как на фото, снизу платы под драйвер экструдера и ещё один, маленький от raspberry pi на сам чип, я уже третий день радуюсь, что у меня наконец-то есть замечательный принтер, который может печатать всё, сутки напролет! Правда, буду ещё пару месяцев вздрагивать от каждого щелчка, но 30-ти часовая печать PLA очень сложной модели показала отсутствие пропусков.
а можно фото куда приклеили?))  Я 3 раза перечитал, не смог понять))) спасибо))
Страницы: Пред. 1 2 3

Вход на PICASO Club

Авторизуясь, вы соглашаетесь с правилами сайта и даете согласие на обработку персональных данных

К авторизации

Войти через почту

Зарегистрироваться Забыл пароль
К авторизации

Регистрация

На указанный в форме email придет запрос на подтверждение регистрации.

Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.

Спасибо за заявку!
Ваше сообщение успешно отправлено.