16.12.2020
С
Слава

Линии заполнения

Здравствуйте! Ориентация линий заполнения не чередуется по всей высоте крышки/дна. То есть, к примеру, если крышка сдержит 5 слоёв, то первые 4 слоя слайсер нарежет в одном направлении и только верхний повернёт на 90 градусов. Такая проблема возникла с версии 2.1.2 (до этого была 1.5.6 или 1.5.4, точно не помню). Замена шаблона на "линии" результатов не принесла.
Можете объяснить, для чего это сделано? Может это баг? Мне всегда казалось, что для большей прочности слои должны располагаться крест-накрест каждый.
С
Слава
16
15827
Administrator
Статус: Администратор Сообщения: 417 Регистрация: 25.06.2020
29.01.2021 14:26:41
Проверил еще раз. Если речь идет про модификатор Skin (оболочка), линии обязаны быть перпендикулярными. Касательно внутреннего заполнения, эта функция действительно отключена из соображений уменьшения лишних напряжений внутри структуры.
Главный администратор форума.
Ю
Юрий
Статус: Пользователь Сообщения: 76 Регистрация: 15.09.2020
30.01.2021 14:33:22
Может, стоит сделать галочку, пусть выбирают, кому как нравится?
К слову, будет ли когда-нибудь сделана возможность поворачивать модель на угол точнее 1 градуса? Из-за отсутствия данной возможности приходится иногда пользоваться Simplify3D.
К слову, о нём, это не критика, скорее любопытство, в анонсе новой версии полигона сказано что он работает очень быстро, супербыстро, гораздо быстрее 1.ххх версии. Но вот убейте, я не заметил разницы. А вот когда запускаю Simplify, слайсинг некоторых моделей занимает, например 0.6 секунды, полигон ту же модель на тех же настройках будет мучить секунд 10. При этом большие, сложные модели, да еще с поддержками, да еще 8 копий Simplify обработает за 5 секунд (ну это самое медленное, что от него можно ждать), а полигон будет 5-8 минут пыхтеть, потом вылетит (( Максимум, что возьмет - это 2 копии, и минут 5 обработки. Повторю, это не претензия, просто интересно, в чем такое ноу-хау у симплифая, что он так быстро все рассчитывает и почему у вас так не получается? Комп у меня по нынешним временам достаточно мощный, не думаю, что в округе сложно найти мощнее.
Administrator
Статус: Администратор Сообщения: 417 Регистрация: 25.06.2020
02.02.2021 13:53:06
Цитата
Юрий написал:
Повторю, это не претензия, просто интересно, в чем такое ноу-хау у симплифая, что он так быстро все рассчитывает и почему у вас так не получается?
В данный момент Polygon X работает на официальном математическом ядре Cura последних версий. Более подробный комментарий, увы не могу дать.

Вылет программы нестандартное поведение, возможно какие то конфликты у Вас на П.К.

Цитата
Юрий написал:
К слову, будет ли когда-нибудь сделана возможность поворачивать модель на угол точнее 1 градуса? Из-за отсутствия данной возможности приходится иногда пользоваться Simplify3D.

Передал в фонд пожеланий =)
Главный администратор форума.
Ю
Юрий
Статус: Пользователь Сообщения: 76 Регистрация: 15.09.2020
02.02.2021 15:21:16
Цитата
Administrator написал:
Передал в фонд пожеланий =)
И еще двигать не только по X-Y, но и по Z, чтобы можно было ровно положить на стол кривую модель, за счет отсечения нижних слоев
С
Слава
Статус: Пользователь Сообщения: 3 Регистрация: 16.12.2020
02.02.2021 17:43:14
Цитата
Юрий написал:

Цитата
Administrator  написал:
Передал в фонд пожеланий =)
И еще двигать не только по X-Y, но и по Z, чтобы можно было ровно положить на стол кривую модель, за счет отсечения нижних слоев
Поддерживаю, желательно, что бы была возможность печатать деталь полностью на поддержках. Дабы дно с неровностями точнее печаталось.
Administrator
Статус: Администратор Сообщения: 417 Регистрация: 25.06.2020
05.02.2021 09:48:52
Цитата
Слава написал:
Поддерживаю, желательно, что бы была возможность печатать деталь полностью на поддержках. Дабы дно с неровностями точнее печаталось.
есть же рафт, или что вы имеете ввиду?
Главный администратор форума.
С
Слава
Статус: Пользователь Сообщения: 3 Регистрация: 16.12.2020
05.02.2021 11:37:39
Цитата
Administrator написал:

Цитата
Слава  написал:
Поддерживаю, желательно, что бы была возможность печатать деталь полностью на поддержках. Дабы дно с неровностями точнее печаталось.
есть же рафт, или что вы имеете ввиду?
при печати нейлоном, рафт деталь от рафта отрывает. Либо рафт отрывает от стола. Я в таких случаях делаю отросток снизу, чтобы основная площадь детали печаталась на поддержка. Поддержки могут сыграть по x/y и не оторваться от стола. И уже на выровненной по ТКЛР поддержке деталь держится гораздо лучше, чем на тонком рафте. Второй момент в том, что если у детали не ровное дно, но очень пологое, то первый слой образует слишком выраженную ступеньку со вторым слоем. Происходит это из-за того, что над слоем поддержки генерируется зазор. Если короче, то я о том, что бы деталь можно было поднять на 5 -10 мм над столом и под ней сгенерировалась поддержка.
Страницы: Пред. 1 2

Вход на PICASO Club

Авторизуясь, вы соглашаетесь с правилами сайта и даете согласие на обработку персональных данных

К авторизации

Войти через почту

Зарегистрироваться Забыл пароль
К авторизации

Регистрация

На указанный в форме email придет запрос на подтверждение регистрации.

Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.

Спасибо за заявку!
Ваше сообщение успешно отправлено.