29.06.2021
С
Сергей

Кошмарный ШООООВ((((((

Задолбался уже с настройками этого шва!( Что делать уже фиг знает( И печать периметров снаружи внутрь, и изнутри наружу, и стандартный режим пробовал. Всё одно(
С
Сергей
4
1109
Administrator
Статус: Администратор Сообщения: 416 Регистрация: 25.06.2020
29.06.2021 18:08:31
Здравствуйте! Вы обращались  техподдержку? Какая версия прошивки на устройстве?
Главный администратор форума.
С
Сергей
Статус: Пользователь Сообщения: 5 Регистрация: 09.02.2021
30.06.2021 11:15:37
Версия прошивки принтера 5.411
Administrator
Статус: Администратор Сообщения: 416 Регистрация: 25.06.2020
05.07.2021 06:47:54
Цитата
Сергей написал:
Версия прошивки принтера 5.411
Сергей, а какой материал/профиль материала используете? Есть вероятность что это неправильный ретракт. На других пластиках результат такой же?
Главный администратор форума.
С
Сергей
Статус: Пользователь Сообщения: 5 Регистрация: 09.02.2021
05.07.2021 11:04:59
Цитата
Administrator написал:

Цитата
Сергей  написал:
Версия прошивки принтера 5.411
Сергей, а какой материал/профиль материала используете? Есть вероятность что это неправильный ретракт. На других пластиках результат такой же?
Всё печатаю на PLA от Rec. В техподдержке вот что ответили:

У вас в задании установлена ширина линии экструзии меньше диаметра сопла, из-за этого при печати принтер будет стараться подавать меньше пластика, чтобы линия была тоньше. Из-за этого при ретракте и возврате пластика после ретракта поначалу может быть недостаточное давление в нагревателе, из-за которого и образуется пропуск у шва. Попробуйте либо использовать рекомендованные программой параметры экструзии (или устанавливать ширину, как минимум, не меньше диаметра сопла), или уменьшить длину ретракта в профиле пластика.

НО! сделал и ширину линии под диаметр сопла, и поигрался с ретрактом. Результат стал лучше, но не сильно.
Вопрос пока открыт.

Вход на PICASO Club

Авторизуясь, вы соглашаетесь с правилами сайта и даете согласие на обработку персональных данных

К авторизации

Войти через почту

Зарегистрироваться Забыл пароль
К авторизации

Регистрация

На указанный в форме email придет запрос на подтверждение регистрации.

Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.

Спасибо за заявку!
Ваше сообщение успешно отправлено.