04.04.2021
g
geo3367@gmail.com

Слоновья нога (camel toe)

Какие рекомендации есть при использовании Polygon X чтобы убрать расширение контура на первом слое?
g
geo3367@gmail.com
8
569
Administrator
Статус: Администратор Сообщения: 353 Регистрация: 25.06.2020
05.04.2021 09:15:16
Здравствуйте!

В первую очередь нужно определиться, а какой собственно версии Polygon идет речь. Т.к. с этим явлением несколько раз уже боролись, если можно так сказать.

Далее - подобные наплывы могут возникать не только по причине слайсера но и из-за сбивающейся калибровки 3Д принтера. Если же механические причины исключены, возможно на первом слое установлен слишком большой параметр ширины линий периметров.

Не могли бы скинуть plgx для лучшей оценки ситуации?
Главный администратор форума.
g
geo3367@gmail.com
Статус: Пользователь Сообщения: 25 Регистрация: 09.03.2021
05.04.2021 21:08:29
Версия 2.2.30.
Уменьшение толщины линий первого слоя на копыто не влияет, разве что их становится боьше.
Файлы пришлю, но смысла в этом не вижу.
Мне совершенно необходимо избавиться от этого копыта - нужно сделать много мелких деталей, которые потом вставляются в отверстия с минимальным зазором и подрезать каждую невозможно.
Копыто вылезает примерно на 0.12-0.15 мм в каждую сторону, это недопустимо.
g
geo3367@gmail.com
Статус: Пользователь Сообщения: 25 Регистрация: 09.03.2021
07.04.2021 12:00:27
Ответа не будет, я правильно понимаю?
Видимо - да.
Вот чего я понять не могу, так это то, в чём вообще здесь проблема: ведь имея на руках текст Polygon X исправить эту ерундовую ошибку, пусть вводом параметра поджатия первого слоя или другимипростым способом - час работы программиста.
Похоже, что базовые библиотеки растут из Cura... а там с этим никто не знает как бороться. Или не хочет, что одно и тоже по сути.
Ю
Юрий
Статус: Пользователь Сообщения: 61 Регистрация: 15.09.2020
08.04.2021 15:43:38
Я просто снимаю фаску у моделей по контуру со стороны стола
g
geo3367@gmail.com
Статус: Пользователь Сообщения: 25 Регистрация: 09.03.2021
09.04.2021 11:58:22
Я тоже. Но, бывает и так, что делать это нельзя.
Administrator
Статус: Администратор Сообщения: 353 Регистрация: 25.06.2020
09.04.2021 15:29:50
Цитата
geo3367@gmail.com написал:
Ответа не будет, я правильно понимаю?


Могу предложить обновить полигон до версии 2.2.47, прошивку до 5.416. Выполнить генерацию задания заново и обязательно перетянув ползунок детализации хотя бы один раз. Чтобы полигон пересчитал параметры оптимальным для него образом по актуальным алгоритмам, а не использовал старые значения. Дополнительно увеличить количество периметров до 3-5, ослабить прижим сопла, и если можно поделиться результатом. Так же рекомендую установить ширину экструзии на 0.36
Главный администратор форума.
g
geo3367@gmail.com
Статус: Пользователь Сообщения: 25 Регистрация: 09.03.2021
12.04.2021 19:57:55
Если честно - я побаиваюсь обновлять прошивку принтера...
Как узнать - какая версия ПО на нём стоит?
Увидел - 5.413.
Ну, попробую.
g
geo3367@gmail.com
Статус: Пользователь Сообщения: 25 Регистрация: 09.03.2021
13.04.2021 00:20:47
Ну что... проапгрейдил Polygon X.
Так как на принтере стоит достаточно свежая прошивка - рисковать не стал.
Сдела всё, как советовали, но ничего не изменилось.
Сам по себе совет как минимум странный - ставить 5 слоёв на наружку как-то не айс, если не нужна большая прочность.
Ширину линий увеличивать тоже непонятно зачем.
Расстояние до сопла с 0.2 увеличил до 0.25.
Короче - не помогло, да и не могло помочь.
Так что фаски - наше всё.
:-)

Вход на PICASO Club

Авторизуясь, вы соглашаетесь с правилами сайта и даете согласие на обработку персональных данных

К авторизации

Войти через почту

Зарегистрироваться Забыл пароль
К авторизации

Регистрация

На указанный в форме email придет запрос на подтверждение регистрации.

Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.