28.10.2020
S
Sergey

Подготовка стола для ABS

Здравствуйте !

Поделитесь опытом печати ABS.
Если я печатаю на чистом столе, то отклеиваются углы детали.
Если использовать клей от Picaso (для PLA, Flex отлично подходит), то после завершения печати оторвать деталь от стола не возможно, а самое главное если не удастся сразу оторвать деталь от стола, то потом оторвать её можно только с частью стола (стекла).
У меня на стекле было четыре таких отрыва, хорошо, что не в тех местах где калибруется печатающая головка, но сегодня ЧП, оторвался кусок стекла примерно 3*4 см. по центру.
Особенно трудно отрывается красный ABS от Esun.
S
Sergey
4
129
BorodaMF
Статус: Пользователь Сообщения: 51 Регистрация: 15.09.2020
28.10.2020 17:56:13
Советую печатать на подложке. До этого 2 стекла уничтожил. Используйте поменьше клея. На влажную тряпочку пару пшиков и протирайте стекло. Ничего не отрывается и не загибается. Отрегулируйте прижим сопла.

Удачи!
S
Sergey
Статус: Пользователь Сообщения: 4 Регистрация: 28.10.2020
29.10.2020 06:35:19
Цитата
Советую печатать на подложке
Вы имеете в виду при подготовке задания на печать выбрать "Подложка"?
BorodaMF
Статус: Пользователь Сообщения: 51 Регистрация: 15.09.2020
29.10.2020 07:55:27
Совершенно верно. Низ модели конечно будет рыхлым но abs лёгок в обработке.
Administrator
Статус: Администратор Сообщения: 170 Регистрация: 25.06.2020
10.11.2020 11:30:49
Здравствуйте!

Стекла выходят из строя обычно по причине перетянутого прижима сопла и слишком большого количества клеевого состава на поверхности. Если стол откалиброван и стекло чистое (помыто с мылом до скрипа), распылите один раз состав на нетканную салфетку и протрите ей стол, при прочих выполненных условиях это должно быть достаточно для адгезии ПЛА и АБС пластиков.

Температурный режим АБС сильно зависит от производителя, чьими пластиками вы печатаете?

Красный АБС от Esun низкотемпературный абс, ему достаточно 90 градусов на столе + уменьшите коэффициент подачи первого слоя.

А вообще было бы неплохо посмотреть примеры печати с указанной проблемой, так будет легче определить причину.
Главный администратор форума.

Вход на PICASO Club

Авторизуясь, вы соглашаетесь с правилами сайта и даете согласие на обработку персональных данных

К авторизации

Войти через почту

Зарегистрироваться Забыл пароль
К авторизации

Регистрация

Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.