23.02.2021
Г
Георгий

Formax

Всем привет!
Начал интенсивно печатать Formax,столкнулся с постоянными обрывами нити пластика. Нить обрывается в нескольких см от нитиприемника снизу(печатаю на XL).Уже все нервы вытрепала:)Может кто-нибудь подсказать что можно сделать?
Г
Георгий
7
912
Г
Георгий
Статус: Пользователь Сообщения: 27 Регистрация: 11.11.2020
23.02.2021 20:34:26
Зато катушка которая лежала открытой пару месяцев не одного обрыва не дала...Воды из воздуха набрала что ли и менее хрупкой стала....
Administrator
Статус: Администратор Сообщения: 377 Регистрация: 25.06.2020
24.02.2021 11:17:44
Здравствуйте! Вполне возможно, что дело в воде. Просушите катушку режимом сушки с помощью интерфейса принтера, или другим способом.

Плюс могу порекомендовать с помощью другого пластика проверить не заедает ли в податчике нить. Насколько свободно она протягивается от отсека катушки до печатающего блока.
Главный администратор форума.
Г
Георгий
Статус: Пользователь Сообщения: 27 Регистрация: 11.11.2020
07.03.2021 16:15:41
Цитата
Administrator написал:

Здравствуйте! Вполне возможно, что дело в воде. Просушите катушку режимом сушки с помощью интерфейса принтера, или другим способом.

Плюс могу порекомендовать с помощью другого пластика проверить не заедает ли в податчике нить. Насколько свободно она протягивается от отсека катушки до печатающего блока.
Цитата
Я же описал, что ситуация как раз таки обратная, катушка которая лежала долгое время не запечатанная не дала не одного обрыва. Все проверил нет никаких заеданий, более того я поместил катушку сверху принтера в сушилку где она вращается на пошипниках, все равно обрывы. Похоже на ооооооооочень хрупкий пластик. Еще вопрос что значат наклейки на самой катушке разного цвета? На какой то желтая, на какой то синяя. Обратил внимание, что на желтой значительно больше обрывов.
Г
Георгий
Статус: Пользователь Сообщения: 27 Регистрация: 11.11.2020
07.03.2021 16:17:57
Дополнительно прикладываю фото стального сопла после печати 3х катушек формакса.Кончик сопла оооочень сильно изношен. Есть в продаже сапфировые или рубиновые сопла?
Administrator
Статус: Администратор Сообщения: 377 Регистрация: 25.06.2020
10.03.2021 10:31:06
Цитата
Георгий написал:
Похоже на ооооооооочень хрупкий пластик
А когда покупалась сама катушка?
Цитата
Георгий написал:
Еще вопрос что значат наклейки на самой катушке разного цвета? На какой то желтая, на какой то синяя.
К сожалению, не владею данной информацией, могу предположить, что зависит от партии.
Цитата
Георгий написал:
Дополнительно прикладываю фото стального сопла после печати 3х катушек формакса.Кончик сопла оооочень сильно изношен. Есть в продаже сапфировые или рубиновые сопла?
К сожалению, в данный момент сапфировых и/или рубиновых сопел для стандартных хотендов PICASO3D в продаже нет.

p.s.
По собственному опыту могу сказать, что катушки иногда действительно различаются по свойствам. Излишняя хрупкость может появится от долгого хранения на прямом солнце, либо обусловлено браком. В крайнем случае могу порекомендовать установку катушки сверху печатающего блока на каком ни будь подходящем кронштейне. Либо заменить PTFE трубку направляющей нити. Возможно она слишком изогнулась и филамент ломается из-за резких переломов.
Главный администратор форума.
Г
Георгий
Статус: Пользователь Сообщения: 27 Регистрация: 11.11.2020
13.07.2021 13:35:26
Проблема ушла просле того как закупил новую партию пластика. Вот новый платик нужно сушить однозначно. Без сушки образуются пузырьки и поверхность с разрывами.
Administrator
Статус: Администратор Сообщения: 377 Регистрация: 25.06.2020
19.07.2021 08:48:01
Сушить желательно любой пористый пластик. Особенно если поры на микроуровне, если можно так выразится. Особенно! Когда воздух влажный из-за окружающей температуры.
Главный администратор форума.

Вход на PICASO Club

Авторизуясь, вы соглашаетесь с правилами сайта и даете согласие на обработку персональных данных

К авторизации

Войти через почту

Зарегистрироваться Забыл пароль
К авторизации

Регистрация

На указанный в форме email придет запрос на подтверждение регистрации.

Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.