10.08.2022
С
Сергей

Сложности с резьбой

 Здравствуйте. Я новичок в 3д печати, появилась срочная необходимость напечатать болт или шпильку с резьбой. Начать решил с болта м14 шаг резьбы выбрал побольше - 2. Материал АБС от bestfilamens. Проблемы начинаются с первый слоев. После каждого слоя головка уезжает на самоочистку в результате итоговое время печати увеличивается раз в 5. При этом вместо очистки он по-видимому пачкается еще больше, так как после каждого захода "на парковку" сзади сопла налипает пластик и за несколько заходов он превращается в большой ком, который приходится удалять во время движения пинцетом, расход пластика при это увеличивается раза в 2. итоговый результат тоже не устроил, в местах, по-видимому, шва резьба оплывшая вниз, причем получается как бы  2 шва. Это первый опыт с резьбой, до этого были более крупные детали и критичных проблем не замечал. Посоветуйте, какие настройки копать и возможно ли распечатать то что я хочу. Фото результата прилагаю. Сопло 0.5. (фото с разных сторон)
С
Сергей
5
380
Administrator
Статус: Администратор Сообщения: 416 Регистрация: 25.06.2020
10.08.2022 11:19:43
Здравствуйте! Для начала неплохо было бы потестировать пластик при разных температурах, чтобы понять наиболее оптимальную (чтобы его не переплавляло и самотек был исключен).
Далее, необходимо разобраться с настройками возврата, чтобы на маленьких площадях его не совершалось излишне много. Наконец посмотреть в профиле материала температуру радиатора (холодной зоны) и занизить ее насколько возможно.

Для всего этого рекомендую напечатать термобашню с мостами https://www.thingiverse.com/thing:2223651

Через равные промежутки слоев (соответствует модели) после слайсинга, задайте паузы в полигоне и на каждой паузе во время печати вручную увеличивайте температуру от базового значения. Если такой способ невозможен (много занимает времени) скиньте пожалуйста профиль вашего пластика, я сделаю plg в виде g-code с автоматической сменой режимов. (это делается вручную через блокнот)
Главный администратор форума.
С
Сергей
Статус: Пользователь Сообщения: 4 Регистрация: 10.08.2022
11.08.2022 12:23:17
Попробовал сегодня напечатать башню, правда пределы температуры взял от 250 до 205 с шагом 5. Получилась непонятная крокозябра). Мостик ни один не удался, заметил что линии которые протягивает принтер на весу как бы истончаются к концу, и даже если к ним прилипает заполнение, они провисают под еготвесом, и до этого замечал что некоторые линии внешнего контура лождаться на расстоянии друг от друга, если на какой-то поверхности то примерно  процентов 5 контуров может лежать раздельно, не спаиваясь, на весу получилось что все 3 линии внешнего контуру все обособлены. Ну и почему то острые кончики башни все загнулись вверх. Высота слоя 0.25. кроме температуры другие параметры не колибровал.
С
Сергей
Статус: Пользователь Сообщения: 4 Регистрация: 10.08.2022
11.08.2022 12:30:11
Коэффициент подачи 97%
Administrator
Статус: Администратор Сообщения: 416 Регистрация: 25.06.2020
11.08.2022 14:54:57
Лучше всего выглядит нижняя часть, предлагаю придерживаться этой температуры. Теперь нужно подредактировать периметры слайсера (сделать один периметр вместо двух) зафиксировать температуру и поиграть с обдувом и коэффициентом подачи. Когда оптимальные настройки будут найдены, можно еще раз напечатать резьбу.

Смысл операции в том, чтобы подобрать параметры при которых пластик будет успевать остывать при укладке наклонных слоев и после этого подобрать подходящие параметры шва (точка входа на периметр). После этого настроим ретракт, чтобы принтер не уходил в паузу лишний раз.
Главный администратор форума.
С
Сергей
Статус: Пользователь Сообщения: 4 Регистрация: 10.08.2022
11.08.2022 23:49:28
По поводу паузы, установил минимальное время слоя поменьше, теперь на мелких деталях он не уходит на паузу.  Спасибо за информацию, буду пробовать

Вход на PICASO Club

Авторизуясь, вы соглашаетесь с правилами сайта и даете согласие на обработку персональных данных

К авторизации

Войти через почту

Зарегистрироваться Забыл пароль
К авторизации

Регистрация

На указанный в форме email придет запрос на подтверждение регистрации.

Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.

Спасибо за заявку!
Ваше сообщение успешно отправлено.