Цитата |
---|
Владимир написал: У вас работает служба ОТК? Проводится тестирование принтеров перед отправкой? |
Продукция проходит несколько этапов контроля. Как на самом производстве, так и при поступлении к поставщику. Соответственно проблема может скрываться либо на первом либо на втором этапе. Для того чтобы исправить ее, необходимо узнать, на каком этапе она произошла. Для этого, если можно, укажите пожалуйста поставщика который отгружал Вам устройства и их серийные номера, чтобы можно было проверить серию выпуска и дату.
Цитата |
---|
Владимир написал: Я не спорю вы можете все сделать по гарантии, но кто оплатит простой оборудования ? Было же нормальное крепление стекла на старых моделях, к чему было придумывать магниты? |
Могу сказать лично от себя, просто, как пользователь Picaso, не как официальное лицо, что отсутствие магнитов не влияет на способности принтера к печати.
Как официальное лицо, к сожалению не могу дать комментарий к этому вопросу. Политикой решения спорных ситуаций занимается Т.П. производителя. Но я уверен, учитывая ваши объёмы, вам охотно пойдут на встречу.
Касательно крепления - сама по себе идея и ее техническое воплощение вполне в духе современных тенденций. Многие производители для удобства используют такой же подход. Вопрос именно в контроле производства.
Цитата |
---|
Владимир написал: Стекло вообще одна большая проблема, с него регулярно скалываются куски, отклеиваются магниты, достать которые без танцев с бубнами вообще невозможно |
В 90% случаев стекло отклеивается из-за избыточного количества адгезива на столе, его загрязнения или чрезмерного прижима сопла. Плюс это зависит от температурных режимов печати теми или иными материалами. Стеклом пользуются почти все производители fdm 3д принтеров и по большей части состав у них одинаковый. Его свойства от производителя не зависят.