Здравствуйте. Я новичок в 3д печати, появилась срочная необходимость напечатать болт или шпильку с резьбой. Начать решил с болта м14 шаг резьбы выбрал побольше - 2. Материал АБС от bestfilamens. Проблемы начинаются с первый слоев. После каждого слоя головка уезжает на самоочистку в результате итоговое время печати увеличивается раз в 5. При этом вместо очистки он по-видимому пачкается еще больше, так как после каждого захода "на парковку" сзади сопла налипает пластик и за несколько заходов он превращается в большой ком, который приходится удалять во время движения пинцетом, расход пластика при это увеличивается раза в 2. итоговый результат тоже не устроил, в местах, по-видимому, шва резьба оплывшая вниз, причем получается как бы 2 шва. Это первый опыт с резьбой, до этого были более крупные детали и критичных проблем не замечал. Посоветуйте, какие настройки копать и возможно ли распечатать то что я хочу. Фото результата прилагаю. Сопло 0.5. (фото с разных сторон)
Здравствуйте! Для начала неплохо было бы потестировать пластик при разных температурах, чтобы понять наиболее оптимальную (чтобы его не переплавляло и самотек был исключен). Далее, необходимо разобраться с настройками возврата, чтобы на маленьких площадях его не совершалось излишне много. Наконец посмотреть в профиле материала температуру радиатора (холодной зоны) и занизить ее насколько возможно.
Через равные промежутки слоев (соответствует модели) после слайсинга, задайте паузы в полигоне и на каждой паузе во время печати вручную увеличивайте температуру от базового значения. Если такой способ невозможен (много занимает времени) скиньте пожалуйста профиль вашего пластика, я сделаю plg в виде g-code с автоматической сменой режимов. (это делается вручную через блокнот)