19.12.2020
Ю
Юрий

Лишние движения

Раз уж тут описывают баги новой версии, добавлю свое наблюдение.
Стал замечать, что при печати, особенно во время заливки, голова отъезжает в какой-нибудь угол детали, думает одно мгновение, потом такая: "а, нет, показалось" и ничего не сделав, возвращается обратно, печатать дальше. За один слой такое может происходить по нескольку раз. Как будто принтер понимает, что объем печати в данном месте меньше минимально разрешенного, но понимает это только приехав на место.
Ю
Юрий
9
2356
Administrator
Статус: Администратор Сообщения: 416 Регистрация: 25.06.2020
21.12.2020 15:41:16
Здравствуйте. Это может зависеть от времени печати слоя. Чем оно меньше тем чаще голова будет отъезжать в сторону чтобы охладить низлежащий слой. Параметр настраивается в профиле материала.
Главный администратор форума.
Ю
Юрий
Статус: Пользователь Сообщения: 76 Регистрация: 15.09.2020
21.12.2020 18:53:00
Нет, это не тот случай, когда нужно время для охлаждения, голова уезжает в угол принтера, а тут она уезжает в угол детали и вроде бы хочет что-то напечатать, но потом передумывает и продолжает печатать в другом месте того же слоя. Причем так сделать она может несколько раз во время печати одного и того же слоя
Administrator
Статус: Администратор Сообщения: 416 Регистрация: 25.06.2020
22.12.2020 22:20:56
А какая прошивка у Вас на данный момент на принтере?
Главный администратор форума.
Ю
Юрий
Статус: Пользователь Сообщения: 76 Регистрация: 15.09.2020
24.12.2020 16:32:17
5.410
Ю
Юрий
Статус: Пользователь Сообщения: 76 Регистрация: 15.09.2020
25.12.2020 15:36:04
Да, снова столкнулся, уже писал раньше, но теперь на самой последней прошивке и последнем Полигоне. X-Pro, печать двумя PLA. Начало печати, прогревается стол, затем первый экструдер, затем идет прочистка первого экструдера, затем начинается прочистка второго, холодного экструдера и одновременно его нагрев. "тык-тык-тык-тык-тык" говорит ШД экструдера, пропуская шаги, не в силах протолкнуть PLA через холодное сопло. Согласитесь, баг чистой воды? ))
Administrator
Статус: Администратор Сообщения: 416 Регистрация: 25.06.2020
25.12.2020 16:40:38
Передал информацию разработчикам, после обстоятельного обсуждения судя по всему действительно что-то странное. Напишите пожалуйста через заявку в саппорт.
Главный администратор форума.
Ю
Юрий
Статус: Пользователь Сообщения: 76 Регистрация: 15.09.2020
25.12.2020 23:11:25
А зачем заявка? Не то, чтобы это вызывало какие-то сложности, когда я такое вижу, а это бывает не всегда, я просто перезапускаю печать во время прочистки, второй раз всегда алгоритм работает правильно. Вот, поймал эту ситуацию с прочисткой, надеюсь, поможет разобраться:
https://www.youtube.com/watch?v=vGuA6x6tEGo
заранее извиняюсь за качество )

Что касается "лишних движений", такой эффект появляется, если задать ширину линий много тоньше рекомендуемой, например, 0.15мм для слоя 0.2

Да, держите еще микробаг:

При печати двумя материалами, например ABS+ABS с одинаковыми профилями, для первых слоев температура, пусть 250, для остальных, пусть, 245. Так вот, закончив печать первым соплом, для и первого, и второго сопла температура переключится на 245, хотя это слой все еще первый и второму соплу еще по нему печатать.
Administrator
Статус: Администратор Сообщения: 416 Регистрация: 25.06.2020
29.12.2020 12:04:30
Большое спасибо за исследование! Передал разработчикам.
Главный администратор форума.
РОМАН
Статус: Пользователь Сообщения: 30 Регистрация: 11.09.2020
03.01.2021 19:59:38
Цитата
Юрий написал:

А зачем заявка? Не то, чтобы это вызывало какие-то сложности, когда я такое вижу, а это бывает не всегда, я просто перезапускаю печать во время прочистки, второй раз всегда алгоритм работает правильно. Вот, поймал эту ситуацию с прочисткой, надеюсь, поможет разобраться:
https://www.youtube.com/watch?v=vGuA6x6tEGo
заранее извиняюсь за качество )

Что касается "лишних движений", такой эффект появляется, если задать ширину линий много тоньше рекомендуемой, например, 0.15мм для слоя 0.2

Да, держите еще микробаг:

При печати двумя материалами, например ABS+ABS с одинаковыми профилями, для первых слоев температура, пусть 250, для остальных, пусть, 245. Так вот, закончив печать первым соплом, для и первого, и второго сопла температура переключится на 245, хотя это слой все еще первый и второму соплу еще по нему печатать.
оооо.... тоже заметил у вас скол на столе🥴

Вход на PICASO Club

Авторизуясь, вы соглашаетесь с правилами сайта и даете согласие на обработку персональных данных

К авторизации

Войти через почту

Зарегистрироваться Забыл пароль
К авторизации

Регистрация

На указанный в форме email придет запрос на подтверждение регистрации.

Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.

Спасибо за заявку!
Ваше сообщение успешно отправлено.