18.12.2020
И
Илья Заитов

Печать маленьких объектов

Недавно возникла потребность напечатать довольно миниатюрную деталь..Слои спекаються, но похоже не успевают остывать.(см.фото) Сопло 0.3, слой 0.01мм, скоростной режим печати - качество, пластик PLA(rec) Что делать?
И
Илья Заитов
3
1710
Administrator
Статус: Администратор Сообщения: 416 Регистрация: 25.06.2020
18.12.2020 11:57:44
Здравствуйте. Нужно подбирать температуру и скорость. Желательно поставить рядом техническую "башенку" для того чтобы сопло успевало остыть. Это довольно сложная задача.
Толщина слоя 10 микрон это экстремальное качество печати. Попробуйте для начала от 100 микрон.
Главный администратор форума.
И
Илья Заитов
Статус: Пользователь Сообщения: 18 Регистрация: 18.11.2020
25.12.2020 10:56:35
Цитата
Administrator написал:

Здравствуйте. Нужно подбирать температуру и скорость. Желательно поставить рядом техническую "башенку" для того чтобы сопло успевало остыть. Это довольно сложная задача.
Толщина слоя 10 микрон это экстремальное качество печати. Попробуйте для начала от 100 микрон.
Спасибо огромное! С технической "башенкой" и слоем 100 микрон получилось напечатать с 1 раза.
Administrator
Статус: Администратор Сообщения: 416 Регистрация: 25.06.2020
25.12.2020 16:40:52
Обращайтесь! =)
Главный администратор форума.

Вход на PICASO Club

Авторизуясь, вы соглашаетесь с правилами сайта и даете согласие на обработку персональных данных

К авторизации

Войти через почту

Зарегистрироваться Забыл пароль
К авторизации

Регистрация

На указанный в форме email придет запрос на подтверждение регистрации.

Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.

Спасибо за заявку!
Ваше сообщение успешно отправлено.