22.11.2020
A
Alexey

Плохое спекание ABS

Всем привет. Пробовал напечатать простой чехол abs пластиком (FDplast), с начало на 250, потом скачал через принтер профель пластика там 245 по умолчанию. В итоге по краям пластик не спекаеться, возможно вообще настроить такую модель напечататься без поддержек ??
A
Alexey
2
829
A
Alexey
Статус: Пользователь Сообщения: 11 Регистрация: 15.09.2020
22.11.2020 22:52:03
Вот при печати с поддержками, и 0.20 в.с  и фото с обработкой шкуркой без ацитона.
Administrator
Статус: Администратор Сообщения: 377 Регистрация: 25.06.2020
23.11.2020 14:38:11
Здравствуйте! Попробуйте сделать ширину периметров поменьше (потоньше).

Тут скорее вопрос не в спекании, а в обдуве. Плюс это зависит от угла наклона или радиуса скругления, чем более резкий угол, тем больше будет провисать или наоборот "усаживаться" верхний слой.
Главный администратор форума.

Вход на PICASO Club

Авторизуясь, вы соглашаетесь с правилами сайта и даете согласие на обработку персональных данных

К авторизации

Войти через почту

Зарегистрироваться Забыл пароль
К авторизации

Регистрация

На указанный в форме email придет запрос на подтверждение регистрации.

Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.