06.07.2021
r
ridelowroad@gmail.com

Проблемы с пластиком FLEX

Здравствуйте.
Проблемы с пластиком FLEX пробовал напечатать несколько тестовых моделей материал очень мягкий и загибается за роликами подачи и не проходит в экструдер.
Температура экстудера 230-250(пробовал разную) градусов, диаметр сопла 0,3, ретракт отключен, коэффицент подачи 0,9-1,1 , использую слайсер симплифай.
Есть рекомендации по настройке-доработке принтера для работы с этим типом пластика.
r
ridelowroad@gmail.com
4
241
m
misha86
Статус: Пользователь Сообщения: 6 Регистрация: 28.10.2020
09.07.2021 21:14:33
Если пластик сильно мягкий, печатать на  Пикассо не получится. Получалось печатать FLEX  Технические характеристики:
Твёрдость - 95 Шор и сопло  0,5. Удачи.
Administrator
Статус: Администратор Сообщения: 377 Регистрация: 25.06.2020
19.07.2021 08:42:57
При печати мягкими и экстремально мягкими пластиками, следует устанавливать очень низкую скорость печати. Но вообще, эластичные материалы требуют особого подхода к подбору настроек. Я бы использовал многоуровневые тестовые "башенки" с разными настройками на разных слоях, раз уж вы используете simplify.
Ну и немаловажно знать насколько материал растягивается (изза чего меняется его диаметр), что за производитель и что именно печатаете.
Главный администратор форума.
m
misha86
Статус: Пользователь Сообщения: 6 Регистрация: 28.10.2020
24.07.2021 16:52:30
Цитата
Administrator написал:

При печати мягкими и экстремально мягкими пластиками, следует устанавливать очень низкую скорость печати. Но вообще, эластичные материалы требуют особого подхода к подбору настроек. Я бы использовал многоуровневые тестовые "башенки" с разными настройками на разных слоях, раз уж вы используете simplify.
Ну и немаловажно знать насколько материал растягивается (изза чего меняется его диаметр), что за производитель и что именно печатаете.
Здраствуйте.  Мягкие пластики TITI FLEX SOFT твёрдость по Шору D: 57 производитель  PrintProduct, у меня не лезет в экструдер. Может что-то делаю не так.  
Пластик TiTi FLEX SPRING твёрдость - 95 Шор производитель  PrintProduct спокойно работает без проблем.
Administrator
Статус: Администратор Сообщения: 377 Регистрация: 25.06.2020
26.07.2021 14:06:35
попробуйте максимально под углом подрезать нить, чтобы она прошла глубже в приемник и затянулась валиками. Или же нить заходит до валиков то просто проскальзывает в механизме подачи?
Главный администратор форума.

Вход на PICASO Club

Авторизуясь, вы соглашаетесь с правилами сайта и даете согласие на обработку персональных данных

К авторизации

Войти через почту

Зарегистрироваться Забыл пароль
К авторизации

Регистрация

На указанный в форме email придет запрос на подтверждение регистрации.

Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.