10.02.2021
И
Илья

Проблемы печати Designer classic

Здравствуйте! Компания приобрела принтер Designer Clasic.
Polygon 2.2.12
Версия SW:5.366
Build: 2020-09-23 16:57 N:349

После пробной печати возникло много вопросов.
1. Есть ли в принтере алгоритмы типа Linear Advance? На больших скоростях углы получаются скругленные с переэкструзией.
2. Как спрятать шов внутри модели ?
3. Почему принтер сначала ищет 0 по Z  оставляя пластик на стекле , потом чистит сопло , отъезжает в центр стола, СНОВА едет чистить сопло и потом начинает печать ?
4. Можно ли убрать откаты по оси Z ? Печатаю ABS  от Picaso. Не уверен что нужны откаты , а на них затрачивается большое кол-во времени. По-моему достаточно будет небольшого ретракта. Можно ли регулировать скорость и величину ретракта ?
5. Первый слой получается не однородный. Местами он гладкий , будто литая модель, местами ,видимо, плохо приклеился и с буграми. Так же на текстуре первого слоя не понятно. Местами линии прерывистые, местами целые.

Можно ли попробовать наслайсить в Cura? Единственное за что обидно это чистка сопла. Возможно ли добавить стартовый код в куру что бы прочищать сопло?



А ещё, я не уверен, но по-моему , винт не закручен до конца.
И
Илья
4
600
РОМАН
Статус: Пользователь Сообщения: 31 Регистрация: 11.09.2020
12.02.2021 09:56:10
а не замечали еще такие вещи,как чудопринтер прорсовывает каждую деталь поотдельности не ведя линию спаивая слои ,те печатает кусками разбросанными по стеклу а потом пытается их соединить,но если кто-то подостыл,сопло его поддевает и отрывает от стола тянет в другое место и получатся потом полная жесть.....поддержка от пикассо очень тухлая вконтакте не отвечают отписываются намекая про кривые руки...по телефону боятся заразится короновирусом,думая,что он так передается по почте отвечают на следующий день....в общем очень интересно что вам ответят....я уже просто *** устал от этих *** ,которые отвечают вопросом на вопрос....

-----
У нас на форуме не ругаются матом. Предупреждение №2.
Администратор.
Administrator
Статус: Администратор Сообщения: 353 Регистрация: 25.06.2020
12.02.2021 16:06:08
Цитата
РОМАН написал:
Здравствуйте! Компания приобрела принтер Designer Clasic. Polygon 2.2.12Версия SW:5.366 Build: 2020-09-23 16:57 N:349После пробной печати возникло много вопросов. 1. Есть ли в принтере алгоритмы типа Linear Advance? На больших скоростях углы получаются скругленные с переэкструзией.2. Как спрятать шов внутри модели ? 3. Почему принтер сначала ищет 0 по Z  оставляя пластик на стекле , потом чистит сопло , отъезжает в центр стола, СНОВА едет чистить сопло и потом начинает печать ? 4. Можно ли убрать откаты по оси Z ? Печатаю ABS  от Picaso. Не уверен что нужны откаты , а на них затрачивается большое кол-во времени. По-моему достаточно будет небольшого ретракта. Можно ли регулировать скорость и величину ретракта ? 5. Первый слой получается не однородный. Местами он гладкий , будто литая модель, местами ,видимо, плохо приклеился и с буграми. Так же на текстуре первого слоя не понятно. Местами линии прерывистые, местами целые. Можно ли попробовать наслайсить в Cura? Единственное за что обидно это чистка сопла. Возможно ли добавить стартовый код в куру что бы прочищать сопло? А ещё, я не уверен, но по-моему , винт не закручен до конца.
Здравствуйте! У какого поставщика вы приобретали устройство? Есть подозрение, что принтер не тестировался перед отправкой.

Судя по фотографиям можно определить, что слишком пережат оффсет стола и плюс ко всему пластик переплавляется в экструдере.

Касательно Z Hop - они выключаются в профиле материала который вы выбираете. На вашей прошивке это можно сделать вручную на принтере, или в Polygon X после чего импортировав профиль на принтер.

Ответы на вопросы:

1) Не используется.

2) Шов - это место стыка начала и конца периметра. Снаружи в любом случае что-то будет. Но в профессиональном режиме есть варианты настройки шва. В последней версии полигона шов получается довольно аккуратным, в целом. Поэкспериментируйте с параметрами, пока не добьетесь удовлетворительного результата.

3) Принтер последовательно выполняет два алгоритма: настройка, старт печати. Первый заканчивается прочисткой сопла, второй с неё начинается. Когда эти два алгоритма идут друг за другом, движения выглядят несколько не логично, соглашусь. В скором времени разработчики доработают алгоритм чуть лучше.
Главный администратор форума.
И
Илья
Статус: Пользователь Сообщения: 2 Регистрация: 10.02.2021
15.02.2021 11:50:07
Цитата
Administrator написал:

Цитата
РОМАН  написал:
Здравствуйте! Компания приобрела принтер Designer Clasic. Polygon 2.2.12Версия SW:5.366 Build: 2020-09-23 16:57 N:349После пробной печати возникло много вопросов. 1. Есть ли в принтере алгоритмы типа Linear Advance? На больших скоростях углы получаются скругленные с переэкструзией.2. Как спрятать шов внутри модели ? 3. Почему принтер сначала ищет 0 по Z  оставляя пластик на стекле , потом чистит сопло , отъезжает в центр стола, СНОВА едет чистить сопло и потом начинает печать ? 4. Можно ли убрать откаты по оси Z ? Печатаю ABS  от Picaso. Не уверен что нужны откаты , а на них затрачивается большое кол-во времени. По-моему достаточно будет небольшого ретракта. Можно ли регулировать скорость и величину ретракта ? 5. Первый слой получается не однородный. Местами он гладкий , будто литая модель, местами ,видимо, плохо приклеился и с буграми. Так же на текстуре первого слоя не понятно. Местами линии прерывистые, местами целые. Можно ли попробовать наслайсить в Cura? Единственное за что обидно это чистка сопла. Возможно ли добавить стартовый код в куру что бы прочищать сопло? А ещё, я не уверен, но по-моему , винт не закручен до конца.
Здравствуйте! У какого поставщика вы приобретали устройство? Есть подозрение, что принтер не тестировался перед отправкой.

Судя по фотографиям можно определить, что слишком пережат оффсет стола и плюс ко всему пластик переплавляется в экструдере.

Касательно Z Hop - они выключаются в профиле материала который вы выбираете. На вашей прошивке это можно сделать вручную на принтере, или в Polygon X после чего импортировав профиль на принтер.

Ответы на вопросы:

1) Не используется.

2) Шов - это место стыка начала и конца периметра. Снаружи в любом случае что-то будет. Но в профессиональном режиме есть варианты настройки шва. В последней версии полигона шов получается довольно аккуратным, в целом. Поэкспериментируйте с параметрами, пока не добьетесь удовлетворительного результата.

3) Принтер последовательно выполняет два алгоритма: настройка, старт печати. Первый заканчивается прочисткой сопла, второй с неё начинается. Когда эти два алгоритма идут друг за другом, движения выглядят несколько не логично, соглашусь. В скором времени разработчики доработают алгоритм чуть лучше.
Принтер покупался на сайте https://picaso-3d.com/.  Счет №38 от 22 января 2021.
Не понял с переплавлением пластика ? Хотите сказать перегрев в экструдере ? Фото не осталось, но при перекалибровке стола ( вынимал пруток , т.к. прочитал что калибровать стол надо без пластика) было утолщение прутка на конце длинной 8-10мм. Обычно такие признаки свидетельствуют о перегреве, но я не придал этому значения т.к. думал что вам виднее какие температуры должны быть для пластика вашего производства.
После обнов шов стал получше. Пока что есть тестовая печать только модели с thingiverse.com . С фото результатов можете ознакомится ниже. Профиль  Базовый . Сопло 0,5 . слой 0,2. Без поддержки. В принтере выбрано "Качество ( или как-то так) печать заняла 9 с лишним часов.

Несомненно, первый слой стал лучше. Виден только  " мусор" от прошлой печати. Однако появилась паутинка ... на ABS ... ранее не видел такого.    
Присутствует "слоновью нога", однако при печати "калибровка стола (сетка на столе ) " все было хорошо. Будто 0 каждый раз не в 1 месте.
Прошу прощение за качество фото. На работе нет хорошего освещения.
Administrator
Статус: Администратор Сообщения: 353 Регистрация: 25.06.2020
17.02.2021 09:53:20
Попробуйте установить зазор сопла чуть выше. Слоновья нога должна будет исчезнуть. Если это не поможет, рекомендовал бы обратиться в техподдержку, т.к. если обнаружится проблема со срабатыванием стола, это необходимо зафиксировать.

Под "переплавкой" имел ввиду небольшой перегрев, вы правы. Касательно температур материала, иногда возможны случаи легкого изменения температурных режимов печати от партии к партии, к сожалению на данный момент это связано со спецификой производства. Рекомендую немного понизить температуру до достижения наиболее благоприятного результата.

Ранее забыл ответить касательно Cura - в базе нового Polygon X содержатся части математического движка слайсера от Cura. Смысла менять более подготовленный под печать на PICASO3D Polygon на менее предсказуемую Cura нет. Более того вы лишитесь многих функций автоматизации печати при этом.
Главный администратор форума.

Вход на PICASO Club

Авторизуясь, вы соглашаетесь с правилами сайта и даете согласие на обработку персональных данных

К авторизации

Войти через почту

Зарегистрироваться Забыл пароль
К авторизации

Регистрация

На указанный в форме email придет запрос на подтверждение регистрации.

Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.