26.11.2020
Ю
Юрий

Как откалибровать положение прочистки справа?

Положение прочистки слева откалибровал идеально, сначала по вставке, затем по камере: смотрел снизу сквозь дырочку в резинке на сопло.
Но вот положение правой резинки далеко не идеально и материал, особенно PVA иногда забивает резинку сверху, а принтер на попытку  откалибровать правую сторону говорит "недоступно для вашей модели".

Что тут можно сделать?
Ю
Юрий
8
3114
Administrator
Статус: Администратор Сообщения: 417 Регистрация: 25.06.2020
26.11.2020 13:18:13
Здравствуйте! Расстояние между чистиками фиксировано, если вы настроили левую сторону, правая должна автоматически быть в правильном положении.

Сколько лет принтеру, какой пробег? Были ли раньше проблемы со смещениями слоев?
Главный администратор форума.
Ю
Юрий
Статус: Пользователь Сообщения: 76 Регистрация: 15.09.2020
26.11.2020 14:42:00
Да принтеру так то чуть больше месяца, молодой совсем, еще ни одной катушки целиком не испечатал.

Мне кажется, проблема стала заметной после установки прошивки 5.4.
Administrator
Статус: Администратор Сообщения: 417 Регистрация: 25.06.2020
26.11.2020 14:47:08
Цитата
Юрий написал:
Мне кажется, проблема стала заметной после установки прошивки 5.4.
Да это может быть основной причиной. 5.4 бета прошивка для отработки багов и работы совместно с Polygon X 2.0 Beta, желательно откатиться назад.
Главный администратор форума.
Г
Гранит
Статус: Пользователь Сообщения: 20 Регистрация: 24.09.2020
27.01.2021 16:42:02
Юрий, удалось ли Вам решить проблему прочистки сопла правого экструдера?
У меня такая же проблема, только вот прошивку новую я не ставил, еще "дореволюционная"
Ю
Юрий
Статус: Пользователь Сообщения: 76 Регистрация: 15.09.2020
27.01.2021 18:16:25
Цитата
Гранит написал:

Юрий, удалось ли Вам решить проблему прочистки сопла правого экструдера?
У меня такая же проблема, только вот прошивку новую я не ставил, еще "дореволюционная"
Да как-то или проблема ушла на последней прошивке, или помогло добавление длины прочистки в профиле. Ну и плюс поймал некое среднее положение между левой стороной и правой.

Хотя куда было бы проще, если бы в меню задавалось смещение правой стороны относительно левой.
Administrator
Статус: Администратор Сообщения: 417 Регистрация: 25.06.2020
29.01.2021 09:11:52
В самых первых прошивках бвла такая функция, но вообще, это очень редкая ошибка. Положение правого чистикк фиксированно и допуски при производстве минимальны для этого узла. Попробуйте вручную измерить расстояние от кронштейна до другого (левого) кронштейна, сделаем контрольное сравнение.
Главный администратор форума.
А
Антон
Статус: Пользователь Сообщения: 1 Регистрация: 11.03.2021
12.03.2021 00:30:30
    Здравствуйте. На самом деле вы зря так думаете. Может быть на большей части принтеров расстояние между чистиками и в пределах допуска (кстати какова его величина?),
но принтеров, где это не так - тоже не мало, судя по каналу в телеге. На моем принтере по факту расстояние между чистиками больше на миллиметр с лишним, чем отмеряет голова
при калибровке. Решил эту проблему перепечатав держатели чистиков с продолговатыми отверстиями для крепления, сделав их подвижными. Оба пришлось сдвинуть симметрично
к центру, чтобы распределить между ними отклонение. Понятно, что лазером очень точно вырезаются элементы рамы, но где то закралось несоответствие, или все же есть разброс
в процессе сборки. Я еще не добрался, но судя по разной высоте сопел в рабочем положении над стеклом, которая составляет в районе миллиметра, существует регулировка
этих положений, то есть можно настроить на сколько блок головок будет поворачиваться вправо и влево. Это будет влиять на необходимое расстояние между чистиками. Может
быть если я добьюсь одинакового положения сопел, то и проблема положения чистиков уйдет.
    Еще хотелось бы поменьше отверстие в чистике, чтобы оно было меньше диаметра нити пластика, и протяженность его побольше хотя бы на миллиметр, для того чтобы после
чистки пластик оставался внутри чистика и не вытягивался частично наружу за соплом, чтобы потом размазаться по нему при следующей чистке.
Administrator
Статус: Администратор Сообщения: 417 Регистрация: 25.06.2020
16.03.2021 01:35:32
Цитата
Антон написал:
Еще хотелось бы поменьше отверстие в чистике, чтобы оно было меньше диаметра нити пластика, и протяженность его побольше хотя бы на миллиметр, для того чтобы послечистки пластик оставался внутри чистика и не вытягивался частично наружу за соплом, чтобы потом размазаться по нему при следующей чистке.
Спасибо за полезную информацию! Передал разработчикам.
Главный администратор форума.

Вход на PICASO Club

Авторизуясь, вы соглашаетесь с правилами сайта и даете согласие на обработку персональных данных

К авторизации

Войти через почту

Зарегистрироваться Забыл пароль
К авторизации

Регистрация

На указанный в форме email придет запрос на подтверждение регистрации.

Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.

Спасибо за заявку!
Ваше сообщение успешно отправлено.