24.09.2020
К
Константин

Рабочее стекло для подогреваемой платформы

Имеется проблема со временем "Рабочее стекло" лопается, откалываются куски и т.п. Время работоспособности "рабочих стекол" от 1 мес до 3.
Изначально при поставке X-pro в 2018г "рабочее стекло продержалось больше 6 мес без дефектов.
На данный момент закупались оригинальные стекла от производителя и был приобретен Designer X, но "рабочие стекла трескаются спустя 1-2 месяца.
К
Константин
11
4068
Administrator
Статус: Администратор Сообщения: 416 Регистрация: 25.06.2020
24.09.2020 11:33:22
Здравствуйте!  


При каких условиях происходит растрескивание? Каким материалом обычно печатаете, и какой используете адгезив?
Главный администратор форума.
К
Константин
Статус: Пользователь Сообщения: 12 Регистрация: 09.09.2020
24.09.2020 13:28:23
Цитата
Administrator написал:

Здравствуйте!  


При каких условиях происходит растрескивание? Каким материалом обычно печатаете, и какой используете адгезив?
После полного остывания детали и ее отлипания - остаются частицы осколков стекла на самой детали. Материал преимущественно ABS Filamentarno, спрей для печати Picaso. Прижим сопла ближе к минимальному, зазор более 0,35 мм. Проблемы возникали как при остывании на самом рабочем столе принтера, так и при снятии стекла сразу после печати.
Administrator
Статус: Администратор Сообщения: 416 Регистрация: 25.06.2020
26.09.2020 15:17:01
Цитата
Константин написал:
После полного остывания детали и ее отлипания - остаются частицы осколков стекла на самой детали. Материал преимущественно ABS Filamentarno, спрей для печати Picaso. Прижим сопла ближе к минимальному, зазор более 0,35 мм. Проблемы возникали как при остывании на самом рабочем столе принтера, так и при снятии стекла сразу после печати.
Иногда бывает, что из-за чрезмерного количества спрея на стекле, верхний слой, как бы "стягивает" из-за чего напряжения в самом стекле из-за перепадов температуры и создают скол в местах микротрещин. Это действительно сложный вопрос. На самом деле, такие сколы бывают у любых принтеров которые обладают только стеклянными платформами. И это почти не зависит от типа стекла ситалл тоже имеет свойство трескаться.
Нужна более длительная диагностика.
Главный администратор форума.
z
zero201264
Статус: Пользователь Сообщения: 4 Регистрация: 26.09.2020
27.09.2020 23:26:16
Если используете специальные лаки для печати, то стекла будут лопаться по постоянно. Рекомендую не использовать спец. лаки на оригинальных стеклах picaso. Я поменял 5 оригинальных стекол за 2 года. После перешел на кастомное. 1 год, не единого скола.
К
Константин
Статус: Пользователь Сообщения: 12 Регистрация: 09.09.2020
28.09.2020 11:24:40
Цитата
zero201264 написал:

Если используете специальные лаки для печати, то стекла будут лопаться по постоянно. Рекомендую не использовать спец. лаки на оригинальных стеклах picaso. Я поменял 5 оригинальных стекол за 2 года. После перешел на кастомное. 1 год, не единого скола.
Подскажите пожалуйста, что за кастомное стекло? Какой материал стекла используете и толщину? Если не используете Лак то какие методы применяете для лучшей адгезии?
borodamf83@gmail.com
Статус: Пользователь Сообщения: 67 Регистрация: 15.09.2020
07.10.2020 11:15:25
Проще всего нанести на влажную тряпку клей-спрей(пару пшиков) и протереть стекло. Ничего не стягивает и держит хорошо. Горький опыт научил: печатал деталь на всей поверхности стола, предварительно нанеся на стекло клей,  после снятия на холодную стекло было порвано в лоскуты.
Administrator
Статус: Администратор Сообщения: 416 Регистрация: 25.06.2020
07.10.2020 14:57:08
Цитата
borodamf83@gmail.com написал:
Проще всего нанести на влажную тряпку клей-спрей(пару пшиков) и протереть стекло. Ничего не стягивает и держит хорошо. Горький опыт научил: печатал деталь на всей поверхности стола, предварительно нанеся на стекло клей,  после снятия на холодную стекло было порвано в лоскуты.
Вот, коллега совершенно верно оглашает правильный подход. Адекватный прижим сопла и малое количество адгезива и полет будет нормальным. Температурные параметры в профиле тоже должны соответствовать используемому пластику.
Главный администратор форума.
К
Константин
Статус: Пользователь Сообщения: 12 Регистрация: 09.09.2020
07.10.2020 16:05:37
При печати ABS очень сильные напряжения и даже при использовании высоких температур подогреваемого стола и минимального прижима сопла происходят отлипания и отгибания краев деталей. Вероятно требуется принтер с термокамерой для печати ABS больших деталей.
К
Кирилл
Статус: Пользователь Сообщения: 59 Регистрация: 07.09.2020
07.10.2020 21:13:36
Из личного опыта печати на различных принтерах со "стеклянным столом": адгезив обязателен. Не важно какой, но он должен быть. При остывании должен рваться адгезив, а не стекло.
Страницы: 1 2 След.

Вход на PICASO Club

Авторизуясь, вы соглашаетесь с правилами сайта и даете согласие на обработку персональных данных

К авторизации

Войти через почту

Зарегистрироваться Забыл пароль
К авторизации

Регистрация

На указанный в форме email придет запрос на подтверждение регистрации.

Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.

Спасибо за заявку!
Ваше сообщение успешно отправлено.