04.05.2022
l
linkoln248

Проблемы при печати первого слоя

Добрый день.

Недавно произвели замену энкодера, нагревательного блока, стекла. Обновили прошивку до 5.517. Все заново откалибровали. Сразу после обновления не удалось настроить прижим сопла, после калибровки стола прижим был все равно очень большой, пластик не выдавливался, пришлось "сбрасывать" положение муфты. Сейчас прижим визуально не является проблемой, но

при попытке печати первого слоя получаются вот такие детали (см. фото). Там где качество печати наилучшее, пропусков меньше, там где черновик - больше.

Печатаем пластиком ABS (REC), профиль материала скачан с сайта пикасо. Клей на стол наносим the3dm. Принтеру года 3, уже не на гарантии.

Подскажите в чем может быть проблема при печати первого слоя и как можно попытаться устранить?
l
linkoln248
13
3445
Administrator
Статус: Администратор Сообщения: 417 Регистрация: 25.06.2020
04.05.2022 10:19:19
Здравствуйте. Что значит "Сбрасывать" положение муфты? Муфта была растянута раньше? Как слои ведут себя на высокой печати? Есть ли разбег по вертикали?

P.S.
По первому фото скорее всего виноват уровень стола. Где-то наблюдается перекос.
Главный администратор форума.
l
linkoln248
Статус: Пользователь Сообщения: 5 Регистрация: 04.05.2022
04.05.2022 12:15:25
Цитата
Administrator написал:
Что значит "Сбрасывать" положение муфты?
Действовал согласно п. 4 данного руководства https://www.notion.so/b83fa92bd5394afe93dacc3a9469839d
Цитата
Administrator написал:
Муфта была растянута раньше?
Нет, муфта визуально растянута не была.
Цитата
Administrator написал:
Как слои ведут себя на высокой печати?
Проблем пока не было, но и печатали после обновления мало. Было всего две детали после, в одной небольшое отслоение в одном из внешних боковых слоев, в остальном все как обычно.
Цитата
Administrator написал:
По первому фото скорее всего виноват уровень стола. Где-то наблюдается перекос.
Стекла пробовали разные, платформу калибровали бесчисленное количество раз... Иногда плохая печать происходит слева, иногда справа внизу.
Считаете нужно найти перекос в самом столе?
Administrator
Статус: Администратор Сообщения: 417 Регистрация: 25.06.2020
04.05.2022 13:12:18
Цитата
linkoln248 написал:
Проблем пока не было, но и печатали после обновления мало. Было всего две детали после, в одной небольшое отслоение в одном из внешних боковых слоев, в остальном все как обычно.
А не осталось фото отслоения?

Цитата
linkoln248 написал:
Считаете нужно найти перекос в самом столе?
Возможно перекос в пружинах стола, надо разбираться. Попробуйте продавить зафиксированный стол в одном из углов, он опускается легко или с значительным усилием?

P.S.
Где приобретали устройство?
Главный администратор форума.
l
linkoln248
Статус: Пользователь Сообщения: 5 Регистрация: 04.05.2022
16.05.2022 12:35:50
Цитата
Administrator написал:
Возможно перекос в пружинах стола, надо разбираться. Попробуйте продавить зафиксированный стол в одном из углов, он опускается легко или с значительным усилием?
К сожалению не осталось. Напечатали похожую деталь, в этот раз отслоений нет. Проблемы небольшие с нижним слоем.
Цитата
Administrator написал:
А не осталось фото отслоения?
Попробовал продавить, да, действительно стол продавливается в фиксаторах (левом и правом передних).
Цитата
Administrator написал:
Где приобретали устройство?
Со слов коллег у официального дистрибьютора.
Administrator
Статус: Администратор Сообщения: 417 Регистрация: 25.06.2020
19.05.2022 14:03:58
Цитата
linkoln248 написал:
Попробовал продавить, да, действительно стол продавливается в фиксаторах (левом и правом передних).
попробуйте немного подтянуть эти винты с двух сторон платформы:
Главный администратор форума.
l
linkoln248
Статус: Пользователь Сообщения: 5 Регистрация: 04.05.2022
24.05.2022 08:02:50
Спасибо, это частично решило проблему. Теперь стол не продавливается.
Но откалибровать стол, так чтобы была равномерная печать первого слоя не вышло.
В итоге после калибровки вручную опускал стол примерно на 0,5-1 мм с передней стороны, до появления приемлемых результатов.
Administrator
Статус: Администратор Сообщения: 417 Регистрация: 25.06.2020
24.05.2022 15:35:30
Цитата
linkoln248 написал:
Спасибо, это частично решило проблему. Теперь стол не продавливается. Но откалибровать стол, так чтобы была равномерная печать первого слоя не вышло.В итоге после калибровки вручную опускал стол примерно на 0,5-1 мм с передней стороны, до появления приемлемых результатов.
Возникает стойкое ощущение, что у вас растянута муфта ШВП. Можете прислать фото?
Главный администратор форума.
Ю
Юрий
Статус: Пользователь Сообщения: 76 Регистрация: 15.09.2020
25.05.2022 09:36:10
Кстати у меня тоже левая сторона всегда прижимается сильнее правой после выравнивания. Раньше ждал, что в очередном обновлении появится опция ручной поправки калибровки, больше не жду, поправляю вручную, "на глазок" уже удается поправить с первой попытки ))
Administrator
Статус: Администратор Сообщения: 417 Регистрация: 25.06.2020
25.05.2022 12:00:55
Цитата
Юрий написал:
Кстати у меня тоже левая сторона всегда прижимается сильнее правой после выравнивания. Раньше ждал, что в очередном обновлении появится опция ручной поправки калибровки, больше не жду, поправляю вручную, "на глазок" уже удается поправить с первой попытки ))
Такие "особенности" говорят лишь о том, что где-то на конвейере ошибся сборщик, а наладчик после заводского ОТК не проверил узел более тщательно. Таких "особенностей" быть не должно, по хорошему нужно разбираться в чем причина. Если на принтер еще есть гарантия, нужно дергать СЦ продавца.
Главный администратор форума.
Страницы: 1 2 След.

Вход на PICASO Club

Авторизуясь, вы соглашаетесь с правилами сайта и даете согласие на обработку персональных данных

К авторизации

Войти через почту

Зарегистрироваться Забыл пароль
К авторизации

Регистрация

На указанный в форме email придет запрос на подтверждение регистрации.

Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.

Спасибо за заявку!
Ваше сообщение успешно отправлено.