12.04.2021
Вячеслав

Печать Flex'ами

Здравствуйте! Пытаюсь освоить печать флексами, а именно Pro Flex от Filamentarno. Скачал профиль с их сайта, запустил на печать - первый слой или два печатаются нормально потом начинается каша (см. фото) и в результате засор. Повышал температуру - не помогло (пробовал от 255 до 270С). Игрался с прижимом и пластика и сопла - ничего. Ошибки рапортуют о частом проскальзывании и частой прочистке, на 2-3 слоя более 100 случаев проскальзывания.
Я пока не понимаю, что еще можно сделать, поэтому прошу совета... :(

P.S Последние опробованные параметры печати: 270 сопло, стол 40, поток 1.05, ретракт 1мм (пробовал без ретракта - бесполезно), скорость 30мм/с. Для справки - дома у меня Flying Bear Ghost 5 переделанный в директ (просто переместил стоковый подающий механизм на голову) и на нем печатаю гораздо более гибким TPU от ФД Пласт, в разы меньше проблем))
Вячеслав
0
84

Вход на PICASO Club

Авторизуясь, вы соглашаетесь с правилами сайта и даете согласие на обработку персональных данных

К авторизации

Войти через почту

Зарегистрироваться Забыл пароль
К авторизации

Регистрация

На указанный в форме email придет запрос на подтверждение регистрации.

Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.