03.02.2021
А
Александр

Нет качества при печати

Всем доброго времени суток! Принтеру 1 месяц.
При печати образуются дефекты. На пробном изделии их не было. Печатал немного. Материал pla, шёл с принтером. Сначала подумал, что пластик набрал влагу, вчера сушил его 6 часов при 45 градусах. Вот результат. Есть какие предположения, из-за чего это может быть?
А
Александр
9
3560
РОМАН
Статус: Пользователь Сообщения: 30 Регистрация: 11.09.2020
03.02.2021 22:32:22
)))))качество???  ......не не слышали
А
Александр
Статус: Пользователь Сообщения: 6 Регистрация: 17.01.2021
04.02.2021 07:09:05
Все нормально, видимо пластик не достаточно сушил. В начале он хорошее качество давал. Поставил другую катушку pla esun вот результат.
Administrator
Статус: Администратор Сообщения: 417 Регистрация: 25.06.2020
05.02.2021 10:01:44
Цитата
Александр написал:
Все нормально, видимо пластик не достаточно сушил. В начале он хорошее качество давал.
Как правило, подбор настроек печати убирает такие явные артефакты при печати, плюс конечно же пластик соедует сушить.

Так же могу порекомендовать подключить устройство к ethernet с выходом в сеть, для скачивпния актуальной библиотеки материалов.
Главный администратор форума.
А
Александр
Статус: Пользователь Сообщения: 6 Регистрация: 17.01.2021
05.02.2021 10:11:15
А на флешку возможно скачать с сайта и экспортировать профили? Столкнулся ещё с такой проблемой. На телах вращения остаётся явный шов, его как-то можно минимизировать или скрыть вообще. Что для этого нужно сделать? Стандартными настройками шва не получается скрыть. Печатаю pla esun.  
Administrator
Статус: Администратор Сообщения: 417 Регистрация: 25.06.2020
05.02.2021 10:41:39
Касательно профилей: чуть позже будет доступна функция обновления профилей в Polygon X при одном из следующих обновлений. Пока есть возможность только через подключение к интернету, либо запрашивать у тех поддержки продавца или в PICASO3D.

К сожалению, полностью избавиться от этого шва не представляется возможным из-за принципа работы FDM принтеров, там где сопло переходит в другую точку при печати всегда будет такой "пропуск".

Решить можно двумя способами: Подобрать параметры так, чтобы точка входа находилась внутри периметра, или установить бОльшую глубину скрытия шва.
Главный администратор форума.
А
Александр
Статус: Пользователь Сообщения: 6 Регистрация: 17.01.2021
05.02.2021 10:58:57
Цитата
Administrator написал:

Касательно профилей: чуть позже будет доступна функция обновления профилей в Polygon X при одном из следующих обновлений. Пока есть возможность только через подключение к интернету, либо запрашивать у тех поддержки продавца или в PICASO3D.

К сожалению, полностью избавиться от этого шва не представляется возможным из-за принципа работы FDM принтеров, там где сопло переходит в другую точку при печати всегда будет такой "пропуск".

Решить можно двумя способами: Подобрать параметры так, чтобы точка входа находилась внутри периметра, или установить бОльшую глубину скрытия шва.
А какие параметры нужно корректировать, чтобы точку входа поместить внутрь периметра? И где устанавливать глубину скрытия шва? В использование углов?
Administrator
Статус: Администратор Сообщения: 417 Регистрация: 25.06.2020
05.02.2021 15:41:33
Цитата
Александр написал:
И где устанавливать глубину скрытия шва?
Вкладка "профессиональный" настроек печати.

Попробуйте установить такие параметры:


проверить правильно ли сформировался шов можно через просмотр слоев после просчитывания модели.
Главный администратор форума.
С
Сергей
Статус: Пользователь Сообщения: 5 Регистрация: 09.02.2021
10.03.2021 20:59:35
Тоже плачу от шва!(((((( Почему он такой огромный?! Какой параметр крутить?) Фактически получается щель между внешней стенкой и внутренней... Причём сложной геометрии нет, простая форма и такое недоразумение со швом(
Administrator
Статус: Администратор Сообщения: 417 Регистрация: 25.06.2020
16.03.2021 01:25:43
Цитата
Сергей написал:
Тоже плачу от шва!(((((( Почему он такой огромный?! Какой параметр крутить?) Фактически получается щель между внешней стенкой и внутренней... Причём сложной геометрии нет, простая форма и такое недоразумение со швом(
Какую версия П.О. и прошивки используете?
Главный администратор форума.

Вход на PICASO Club

Авторизуясь, вы соглашаетесь с правилами сайта и даете согласие на обработку персональных данных

К авторизации

Войти через почту

Зарегистрироваться Забыл пароль
К авторизации

Регистрация

На указанный в форме email придет запрос на подтверждение регистрации.

Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.

Спасибо за заявку!
Ваше сообщение успешно отправлено.