18.11.2020
И
Илья

Щелчки при печати.

Запустил модельку на печать новой катушкой PLA от REC. Первые 40 слоев напечатало нормально, затем появились щелчки то ли в ПГ, то ли в сопле. При этом в слоях начали появляться пропуски. Смотрите фото. Что делать? Сопло 0.3

И
Илья
8
7642
Administrator
Статус: Администратор Сообщения: 417 Регистрация: 25.06.2020
18.11.2020 16:16:12
Здравствуйте! на каком профиле материала работаете?
Главный администратор форума.
И
Илья Заитов
Статус: Пользователь Сообщения: 18 Регистрация: 18.11.2020
19.11.2020 10:15:18
Цитата
Administrator написал:

Здравствуйте! на каком профиле материала работаете?
На PLA (Rec) который был изначально установлен на принтере. Ничего не менял.
И
Илья Заитов
Статус: Пользователь Сообщения: 18 Регистрация: 18.11.2020
19.11.2020 10:16:58
Цитата
Илья Заитов написал:

Цитата
Administrator  написал:

Здравствуйте! на каком профиле материала работаете?
На PLA (Rec) который был изначально установлен на принтере. Ничего не менял.
Сейчас снова запустил модельку, но скорость поменьше поставил. Посмотрим что из этого выйдет.
Ю
Юрий
Статус: Пользователь Сообщения: 76 Регистрация: 15.09.2020
19.11.2020 17:45:52
подозреваю, что та же проблема, что и у меня, из за избыточного количества ретрактов
Administrator
Статус: Администратор Сообщения: 417 Регистрация: 25.06.2020
20.11.2020 10:07:46
Проблема действительно видится в заедании материала в сопле, причины могут быть разные.


Начиная от локального перегрева холодной зоны и заканчивая изношенным соплом.

Читая Ваши ответы в других темах,могу предложить тестово отключить параметр Z-hop в профиле материала и установить значение длинны ретракта на минимальное.было бы неплохо приложить plgx задания и сориентировать на каком слое это происходит?
Главный администратор форума.
И
Илья Заитов
Статус: Пользователь Сообщения: 18 Регистрация: 18.11.2020
20.11.2020 10:36:20
Цитата
Administrator написал:

Проблема действительно видится в заедании материала в сопле, причины могут быть разные.


Начиная от локального перегрева холодной зоны и заканчивая изношенным соплом.

Читая Ваши ответы в других темах,могу предложить тестово отключить параметр Z-hop в профиле материала и установить значение длинны ретракта на минимальное.было бы неплохо приложить plgx задания и сориентировать на каком слое это происходит?
То есть в скорости отката пластика поставить 0, и в Z прыжке поставить 0? Начинаются пропуски в слоях примерно на 25-30 слоях. Уже обратился в тех. поддержку.
И
Илья Заитов
Статус: Пользователь Сообщения: 18 Регистрация: 18.11.2020
20.11.2020 11:11:41
А я сейчас подумал.... Может ли быть такое, что просто пластик отсырел? А щелчки это пузырики лопаются, как раз в районе сопла?
Administrator
Статус: Администратор Сообщения: 417 Регистрация: 25.06.2020
23.11.2020 14:40:42
Цитата
Илья Заитов написал:
А я сейчас подумал.... Может ли быть такое, что просто пластик отсырел? А щелчки это пузырики лопаются, как раз в районе сопла?
Зависит от звука, но да, такое тоже возможно. Если звук менее интенсивный - оно, если более громкий, заедание.
Главный администратор форума.

Вход на PICASO Club

Авторизуясь, вы соглашаетесь с правилами сайта и даете согласие на обработку персональных данных

К авторизации

Войти через почту

Зарегистрироваться Забыл пароль
К авторизации

Регистрация

На указанный в форме email придет запрос на подтверждение регистрации.

Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.

Спасибо за заявку!
Ваше сообщение успешно отправлено.