13.11.2020
A
Alexey

Интересный опыт

Всё время ставил на печать и был под присмотром, сегодня поставил посмотрел что первый слой был отличным, но что то пошло не так. Когда пришёл .😁😁💪 Он художник и так видит.
A
Alexey
5
2825
Administrator
Статус: Администратор Сообщения: 417 Регистрация: 25.06.2020
13.11.2020 14:06:34
Здравствуйте! А какой пластик?
Главный администратор форума.
BorodaMF
Статус: Пользователь Сообщения: 67 Регистрация: 15.09.2020
14.11.2020 09:10:59
Деталь в какой то момент отлипла от стола и начала елозить вслед за экструдером. Было такое и у меня.
Administrator
Статус: Администратор Сообщения: 417 Регистрация: 25.06.2020
18.11.2020 06:59:00
Это бывает довольно часто. Основные (чаще всего возникают) причины в недостаточно нанесенном клее на поверхности стола, грязном столе, неверно подобранной температуре стола для текущего филамента или плохой прижим сопла.

Так же, рекомендуется калибровать столик после замены/снятия стекла.
Главный администратор форума.
A
Alexey
Статус: Пользователь Сообщения: 12 Регистрация: 15.09.2020
22.11.2020 17:24:35
Да, так и было, начал печатать снова другую модель простую для теста, отлипла, хотя клей нанёс, калибровку провёл стола, прижим сопла проверил. В итоге сходил помыл стекло под теплой водой, высушил наснёс клей, и больше проблемы с отлипанием не было.
Administrator
Статус: Администратор Сообщения: 417 Регистрация: 25.06.2020
23.11.2020 14:43:55
Цитата
Alexey написал:
Да, так и было, начал печатать снова другую модель простую для теста, отлипла, хотя клей нанёс, калибровку провёл стола, прижим сопла проверил. В итоге сходил помыл стекло под теплой водой, высушил наснёс клей, и больше проблемы с отлипанием не было.
Очень важно следить за чистотой поверхности стола, сопла и кинематики, это критически важные узлы для процесса. Рад, что все разрешилось!
Главный администратор форума.

Вход на PICASO Club

Авторизуясь, вы соглашаетесь с правилами сайта и даете согласие на обработку персональных данных

К авторизации

Войти через почту

Зарегистрироваться Забыл пароль
К авторизации

Регистрация

На указанный в форме email придет запрос на подтверждение регистрации.

Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.

Спасибо за заявку!
Ваше сообщение успешно отправлено.