17.09.2020
borodamf83@gmail.com

Печать TPU

Невозможно протащить пруток TPU от FD через подающую трубку. В экструдер запихать можно, но приходится потрудиться плоскогубцами, а катушку ставить на стойку на крышке принтера. Из за мягкости материала экструзию пришлось увеличить до 130% с учетом растяжения материала. Катушку пришлось ставить на подшипники, для меньшего сопротивления при размотке. После танцев с бубном таки удалось создать рабочий профиль.  
borodamf83@gmail.com
3
276
Administrator
Статус: Администратор Сообщения: 170 Регистрация: 25.06.2020
18.09.2020 01:07:19
Здравствуйте!

Интересный опыт, не поделитесь файлом профиля? Лично от себя не рекомендовал бы FD plast, очень сильно скачет качество даже в одной партии. Касательно эластичных материалов, есть годный TPU у E-Sun и Filamentarno. По последнему планируем в ближайшее время сделать статью с подбором настроек и рекомендациями к печати. Профиль, конечно же будет приложен.
Главный администратор форума.
borodamf83@gmail.com
Статус: Пользователь Сообщения: 51 Регистрация: 15.09.2020
18.09.2020 08:52:59
Доброго времени суток!

А мне нравится экспериментировать. Поэтому периодически у них покупаю пластик для всяких техизделий и детям на игрушки. Когда с TPU печать наладил, распечатал стаканчик и дал своим детям с заданием "уничтожить" без применения колющих и режущих предметов. Итог меня удивил. На стакане ни морщинки. Стабильность и эластичность пластика меня порадовала.
Файл профиля прикрепил.  
Bandera
Статус: Пользователь Сообщения: 17 Регистрация: 08.07.2020
08.10.2020 16:53:58
Спасибо, попробую )
Король FDM

Вход на PICASO Club

Авторизуясь, вы соглашаетесь с правилами сайта и даете согласие на обработку персональных данных

К авторизации

Войти через почту

Зарегистрироваться Забыл пароль
К авторизации

Регистрация

Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.