04.12.2020
А
Александр

Опыт печати пластиком PETG

Поделитесь хорошим профилем для данного пластика пожалуйста). Особенно интересуют настройки охлаждения. Хотелось бы найти компромисс между хорошим спеканием слоев и качеством стенок (отсутствие паутинок).
А
Александр
2
1963
Administrator
Статус: Администратор Сообщения: 416 Регистрация: 25.06.2020
04.12.2020 16:55:04
Здравствуйте! Попробуйте этот:

PETG UNI.ppf (234 Б)
Главный администратор форума.
С
Сергей
Статус: Пользователь Сообщения: 4 Регистрация: 22.03.2022
22.03.2022 10:59:14
C PETG от Esun долго мучались, но нашли значения оптимальные для сопла 0,5  Это 230град, ретракт 2,9-3,0мм и скорость ретракта 12-13мм/с

Вход на PICASO Club

Авторизуясь, вы соглашаетесь с правилами сайта и даете согласие на обработку персональных данных

К авторизации

Войти через почту

Зарегистрироваться Забыл пароль
К авторизации

Регистрация

На указанный в форме email придет запрос на подтверждение регистрации.

Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.

Спасибо за заявку!
Ваше сообщение успешно отправлено.