26.11.2020
А
Александр

Пластик Pla+ от eSUN

Здравствуйте!

Есть у кого нибудь опыт печати таким пластиком? Печатаю сейчас им на Designer Xl, профиль использую немного измененный PICASO PLA  (использую температуру сопла 210 и стола 70) при таком профиле при печати появляются паутинки. Производитель заявляет рекомендуемый диапазон температур 205-225 градусов.

Поделитесь профилем для печати, если кто-то смог избавиться от паутинок!)  
А
Александр
3
1436
Administrator
Статус: Администратор Сообщения: 416 Регистрация: 25.06.2020
26.11.2020 13:28:47
Здравствуйте! Попробуйте 190 - 195 градусов, PLA Esun низкотемпературный материал, как правило на блоке 400 ему не требуется температура выше 200.
Главный администратор форума.
А
Александр
Статус: Пользователь Сообщения: 10 Регистрация: 16.10.2020
26.11.2020 14:27:26
Имеется блок 250 в наличии. Буду снижать температуру с шагом 5 градусов пока не пропадут паутинки.
Administrator
Статус: Администратор Сообщения: 416 Регистрация: 25.06.2020
26.11.2020 14:49:43
Цитата
Александр написал:
Имеется блок 250 в наличии. Буду снижать температуру с шагом 5 градусов пока не пропадут паутинки.
250й блок и медное сопло, а так же отсечка температуры радиатора где ни будь на 50 градусах будут неплохим решением.
Главный администратор форума.

Вход на PICASO Club

Авторизуясь, вы соглашаетесь с правилами сайта и даете согласие на обработку персональных данных

К авторизации

Войти через почту

Зарегистрироваться Забыл пароль
К авторизации

Регистрация

На указанный в форме email придет запрос на подтверждение регистрации.

Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.

Спасибо за заявку!
Ваше сообщение успешно отправлено.