23.07.2021
M
Max

Расплываются нижние слои

Здравствуйте.
Надписи и отверстия видны при печати первого слоя, потом "заливаются" пластиком. У тестового кубика основание расплывается. Своего опыта печати у меня нет. Посоветуйте пожалуйста какие параметры и в каких пределах стоит изменять для получения аккуратного нижнего слоя.

Версия прошивки 5.416. Изменял только вот эти параметры:

Материал ABS "Bestfilament", сопло 245 °C, платформа 95 °C (для первого слоя то же самое), коэффициент подачи 0.95
Сопло 0.5 мм, прижим сопла 0.20, режим печати "Стандарт"
В слайсере (Polygon X 2.2.70) - "Расширенный" режим настроек, высота слоя 0.25 мм, ширина линии периметров 0.5 мм, ширина линии верх/нижних слоёв 0.5 мм.
M
Max
2
1012
Administrator
Статус: Администратор Сообщения: 416 Регистрация: 25.06.2020
26.07.2021 14:12:54
Здравствуйте, у Вас пережат первый слой печати. Нужно в меню сервис - высота сопла, поднять значение на пару пунктов и посмотреть еще раз как прилегает нитка к столу. Недолжно быть пятен заходящих за периметр первого слоя как на фотографии.
Главный администратор форума.
M
Max
Статус: Пользователь Сообщения: 2 Регистрация: 15.07.2021
28.07.2021 16:30:03
Спасибо за рекомендацию! Попробовал увеличить высоту сопла (остальные параметры как в предыдущем сообщении). Напечатал кубики для значений 0.23, 0.25, 0.28, 0.30, 0.33, 0.36, 0.39. Наплыв уменьшается, но даже на 0.39 так и не исчез совсем. Кажется, что дальше увеличивать значение бессмысленно, т.к. появляются артефакты из-за слабого прижима ("ямки", отклеилась поддержка). Гладкая поверхность получается до 0.28 мм.

Может имеет смысл как-то объяснить слайсеру, что линии первого слоя получаются шире (в настройках PolygonX я такой возможности не нашел) ?

Посоветуйте пожалуйста какие ещё можно "покрутить" параметры?

Вход на PICASO Club

Авторизуясь, вы соглашаетесь с правилами сайта и даете согласие на обработку персональных данных

К авторизации

Войти через почту

Зарегистрироваться Забыл пароль
К авторизации

Регистрация

На указанный в форме email придет запрос на подтверждение регистрации.

Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.

Спасибо за заявку!
Ваше сообщение успешно отправлено.