29.03.2021
В
Вячеслав

Проблема с печатью пластиком Watson

Возникла непонятная проблема с печатью пластиком Watson. Ранее проблем с печатью им не возникало, было успешно распечатано несколько катушек, но в какой то момент принтер перестал его переваривать. Т.е. заправка прутком происходит в штатном режиме, печать первого слоя тоже в штатном режиме, далее происходит замятие прутка в подаче. Перепробовал уже все что можно, и зазоры на столе, и смена разных сопел, и кучу разных параметров температуры и скорости подачи, чистку всех механизмов  - результат не меняется. Куда дальше копать, ума не приложу, может есть какие то идеи?
В
Вячеслав
2
98
Administrator
Статус: Администратор Сообщения: 340 Регистрация: 25.06.2020
30.03.2021 16:21:27
Здравствуйте!

А диаметр прутка изменился? Сколько он составляет сейчас?

С другими материалами наблюдается что то подобное?
Главный администратор форума.
В
Вячеслав
Статус: Пользователь Сообщения: 2 Регистрация: 29.03.2021
31.03.2021 07:11:55
Пластик тот же, при чем с одной партии. Диаметр 1.75 мм.
Остальные материалы печатаются нормально, PET, ABS, PLA вообще без проблем. Пробовал как то FLEX, но он сразу не пошел, поэтому его не использую.

Вход на PICASO Club

Авторизуясь, вы соглашаетесь с правилами сайта и даете согласие на обработку персональных данных

К авторизации

Войти через почту

Зарегистрироваться Забыл пароль
К авторизации

Регистрация

На указанный в форме email придет запрос на подтверждение регистрации.

Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.