16.10.2020
А
Александр

Засор сопла

Возникла проблема на принтере Designer XL, стало очень часто засоряться сопло (каждый раз при попытке распечатать изделие).  Чистил и заменял сопла, проблему это не решило. При последней попытке печати также произошел засор сопла, но теперь невозможно извлечь пластик из ПГ. Замена пластика, извлечение, выгрузка на горячую не помогают, нить застряла в одном положении, не извлекается и не продавливается (при этом слышны щелчки). Выкручивал сопло, и весь греющий элемент, проводил опять различные манипуляции (замена, извлечение пластика) но нить пластика так же в одном положении. Что делать в такой ситуации?
А
Александр
4
115
BorodaMF
Статус: Пользователь Сообщения: 32 Регистрация: 15.09.2020
17.10.2020 06:28:36
Поздравляю! Вероятней всего заклинило второстепенный ролик. Возможно подшипники рассыпались. Столкнулся с такой же проблемой, только вовремя заметил.
Советую: сообщить в С.П., если на гарантии отправить на ремонт. Если нет разобрать весь подающий механизм с видеофиксацией и написать рецензию производителю.
У меня была проблема сухих подшипников. В итоге замена, смазка и счастливая дальнейшая эксплуатация.
Administrator
Статус: Администратор Сообщения: 109 Регистрация: 25.06.2020
17.10.2020 07:20:54
Здравствуйте! Воспользуйтесь пожалуйста специальной формой на нашем портале: https://picaso3d-club.ru/techsupport/ask/

Если коллега прав, это действительно гарантийный случай, но по симптомам действительно похоже на то что виноват прижимный механизм.
Главный администратор форума.
А
Александр
Статус: Пользователь Сообщения: 2 Регистрация: 16.10.2020
17.10.2020 21:17:42
Цитата
Administrator написал:

Здравствуйте! Воспользуйтесь пожалуйста специальной формой на нашем портале:  https://picaso3d-club.ru/techsupport/ask/

Если коллега прав, это действительно гарантийный случай, но по симптомам действительно похоже на то что виноват прижимный механизм.
Я в первую очередь обратился в техническую поддержку, писал на почту и создавал обращение через спец. форму на портале, но к сожалению по каким то причинам ответа так и не получил (прошло больше недели).
BorodaMF
Статус: Пользователь Сообщения: 32 Регистрация: 15.09.2020
18.10.2020 08:18:21
Советую позвонить в т.п. и напомнить о себе. ;)  Процесс пойдет быстрее. Техподдержка: 8 800 333 60 75 пн-пт: c 10-00 до 18-00, сб-вскр - выходной

Вход на PICASO Club

Авторизуясь, вы соглашаетесь с правилами сайта и даете согласие на обработку персональных данных

К авторизации

Войти через почту

Зарегистрироваться Забыл пароль
К авторизации

Регистрация

Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.